SMM продвижение аккаунтов НКО. Часть 1

 

Рассказываем обо всем по порядку.

С чего начать?

Определить роль социальных сетей

Они не должны находиться в отрыве от других инструментов маркетинга и продвижения, а быть интегрированы в систему стратегических целей, а также отвечать требованиям целевой аудитории. Основная роль – привлечение внимания к затрагиваемой проблеме.

Важно обратить внимание на взаимодействие социальных сетей и сайта (SMO), в том числе с точки зрения оформления. Здесь главная задача – удержать ЦА как можно дольше.

Определить цель

Любое продвижение в социальных сетях должно иметь цель. Она может отвечать миссии организации, включать дополнительные задачи.

Например:

  • Вовлечение общественности
  • Создание бреда и репутация
  • Подбор волонтёров, персонала
  • Сбор средств (Fundraising)

 

Сроки:

Чтобы определить цель необходимо продумать и сроки её выполнения. При этом рассчитывать их нужно исходя из предыдущего опыта. Как правило, первые результаты работы можно наблюдать в первые месяцы. Однако непосредственный полный анализ деятельности в социальных сетях можно проводить только по истечению полугода-года.

Обоснованиями достижения цели являются показатели социальной сети, в которой проходила активная деятельность: постинг, кросспостинг, реклама и т.д.

Почему нужно задавать цели?

Один из главных ресурсов человека – время. Если вы хотите тратить много времени на соц сети, значит, вы хотите получить из этого положительный результат. Без цели и показателей вы не будете знать, когда лучше всего публиковать посты.

Как задавать цели в соц сетях?

Существует два вида целей: конкретные и сложные/заоблачные. Но это не значит, что последние недостижимы. Наоборот, психологи отмечают, что цель достигается, когда:

а) человек убеждён, что цель важна

б) человек убеждён, что может достичь цели (или добиться в этом плане прогресса).

Иными словами, вы будете стараться достигать целей, которые важны и трудны одновременно.

Как создать SMART цели для социальных сетей?

SMART – это аббревиатура от английских слов Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound.

Specific – конкретный. Ваши цели должны быть чёткими и определёнными;

Measurable – измеримый. Цель должна измеряться.

Achievable – достижимый. Ответьте на вопрос: эта цель достижима или невозможна?

Relevant – значимый. Ответьте на вопрос: достаточно ли ресурсов для достижения цели?

Time bound – ограниченный во времени. Определите временной отрезок, вам будет нужен результат.

В социальных сетях в первую очередь надо определить цели, достичь которые можно только через год – долговременные, обширные.

Например:

  • Повысить узнаваемость бренда (первостепенная)
  • Улучшить рентабельность (второстепенная)
  • Повысить лояльность (третьестепенная)

Продолжение следует…

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+