SMM продвижение аккаунтов НКО. Часть 2

Продолжаем рассказывать о продвижении НКО в социальных сетях. С первой частью вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Определение показателей целей

Рассмотрим такую первостепенную цель, как «узнаваемость бренда». Важно обратить внимание на такие показатели статистики:

Количество подписчиков (для FB – кол-во пользователей, которым нравится страница);

Показатели каждой публикации;

Сообщения и комментарии;

Переходы на сайт.

Пример SMART Social media для НКО в первые три месяца:

Конкретный. Повысить узнаваемость организации в масштабах региона.

Измеримый. Увеличить количество подписчиков на 15 %, переходов на сайт – 15 %,

Достижимый. Да, достижима (90 %).

Значимый. Да.

Ограниченный во времени. 3 месяца.

Какие социальные сети использовать?

Мы определили роль и цели социальных сетей для нашей организации. Но в каких социальных сетях нам нужно работать?

Список соц сетей на данный момент обширен. Это не только Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter или те же Одноклассники. Это ещё и LinkedIn, Google Plus+, Reddit, отчасти социальные хостинги Pinterest, Tumblr, которые могут помочь не только SMM-щику при поиске картинок, но и поможет публиковать информацию и выходить на другую аудиторию. Ну и не стоит забывать о YouTube.

Что нужно, чтобы определить необходимые соц сети?

  1. Анализ аудитории

Необходимо понять важные статистические характеристики для каждой социальной сети:

  • Пол
  • Возраст

Далее следует анализ аудитории аккаунтов либо группы/страницы самой организации, при наличии таковых. По аналогичным характеристикам. При этом важно получить полный доступ к статистике для проведения комплексной аналитики.

  1. Анализ конкурентной среды

Пример выбора социальной сети для НКО:

Роль:

повышение узнаваемости бренда и увеличение трафика на сайт

Цель SMART:

Конкретный. Повысить узнаваемость организации в масштабах региона.

Измеримый. Увеличить количество подписчиков на 15 %, переходов на сайт – 15 %,

Достижимый. Да, достижима (90 %).

Значимый. Да.

Ограниченный во времени. 3 месяца.

Социальная сеть:

Аудитория: пол – не важен, возраст – 25+, доход – средний/выше среднего, язык – русский, регион распространения – юг России.

Конкуренты: чаще всего имеют несколько аккаунтов в социальных сетях. Есть постинг и кросспостинг. Развитая сеть SMO.

  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Instagram
  4. Одноклассники (?)
  5. YouTube
Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+