Что нужно знать о маркетинговых стратегиях?

 

Первая часть лонгрида.

Когда только начинаешь выстраивать работу компании, задумываешься о правильном развитии. Даже профессиональному маркетологу требуется время на выбор стратегий, что уж говорить, если вам самим приходится брать на себя это тяжелое бремя, которое на 100% повлияет на бизнес. В этом и последующих материалах цикла вы узнаете:

Какие маркетинговые стратегии существуют?

Как в них не запутаться?

Какая подойдет для вашего бизнеса?

Какие ошибки вас подстерегают?

Маркетинговая стратегия – с чего начать

Для начала давайте определимся с самим понятием «маркетинговая стратегия».


Маркетинговая стратегия

«Это четкий план достижений поставленных целей для компании. Прежде чем приступать к выявлению перспективных стратегий, важно создать миссию и цели развития, затем провести анализ маркетинговых стратегий»


Сюда входят:

• Изучение платежеспособностей покупателей

• Способность товара к конкуренции

• План изготовления и сбыта

• Факторы, формирующие спрос и реализацию товара

• Оценка рисков

 

Ведущие маркетологи никак не могут сойтись на одной классификации маркетинговых стратегий. Исследователей этой темы так много, что каждый позволяет себе выделить собственную. Какие-то из них перекликаются, но остается неизменным два ориентированных полюса:

 1. Привлечение покупателей

2. Продвижения товара

 

Виды маркетинговых стратегий

В наших социальных сетях мы посветили этой теме сразу несколько материалов. Сейчас кратко перечислим список стратегий:

  1. инновационная
  2. инновационной имитации
  3. дифференциации товаров
  4. диверсификации
  5. выжидания
  6. интернационализации
  7. конкурентная
  8. портфельная
  9. кооперации
  10. снижения издержек
  11. завоевания
  12. индивидуализации

 

Список огромный, не так ли? Так как же в этом не запутаться? Нужно понять, как работает каждая стратегия в отдельности.

Об этом мы расскажем в следующем материале.

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+