Как продвигать бизнес в социальных сетях. Часть 2

#7 – Средний чек выше среднего? Попробуйте Facebook

В Facebook собрана взрослая, современная, состоятельная аудитория – лакомый кусок для большинства компаний.

С точки зрения продвижения, эта социальная сеть весьма консервативна: лучший гайд по продвижению (включающий, между прочим, интересные кейсы) размещен в самой социальной сети, точнее в ее ответвлении: facebook business.

Все по-взрослому: грамотно оформите страницу, публикуйте качественные материалы, подкрепляйте успешные публикации рекламой, а главное, предлагайте интересный и способный заинтересовать продукт — результат не заставит себя ждать.

#8 – Instagram: круто, но не для всех

Инстаграм – одна из лучших площадок для smm продвижения в соц.сетях. Почему?

  • Это относительно «молодая» социальная сеть, соответственно, конкуренция ниже
  • По этой же причине ниже цена тагретированной рекламы;
  • Есть множество возможностей для взаимодействия с пользователями: прямые эфиры, короткие «истории», которые исчезают через 24 часа, основная лента;
  • Помимо таргетированной рекламы есть еще несколько недорогих, а то и бесплатных способов продвижения в Инстаграм;
  • Легко завоевать лояльность аудитории за счет качественного контента, подписчики успешно конвертируются в сторонников бренда.

Для кого идеально подходит Инстаграм?

  • Для «женских» товаров и услуг;
  • Для малого бизнеса с небольшим бюджетом;
  • Для сферы обучения;
  • Для построения личного бренда.

#9 – Тук-тук? Есть кто живой в Twitter?

Цитата из статьи 2011 года:

«Конечно, сегодня практически у каждой серьезной организации должен быть свой аккаунт в Твиттере, который будет регулярно обновляться».

Современный update: ваша организация не перестанет считаться серьезной, если у нее не будет аккаунта в Twitter.

Тем не менее, при планировании долгосрочной стратегии smm продвижения в социальных сетях сбрасывать со счетов эту социальную сеть не стоит.

Что нужно, чтобы ваши твиты ретвитили или в чем секрет успеха?

  • Узнаваемый бренд: вот у Дмитрия Медведева популярный профиль, да.
  • Качественный контент: актуально, сенсационно, провокационно или смешно: выбирайте любое наречие или миксуйте несколько.
  • Использование хештегов: один из основных способов продвижения.
  • Таргетированная реклама: вы платите – вас любят; работает с древнейших времен.

Для кого Twitter все-таки обязателен? Для новостных каналов и публичных личностей.

#10 – Бренды в Youtube

Почему стоит попробовать продвижение Youtube:

  • 2 самая популярная поисковая система после Google;
  • 1 миллиард уникальных визитов каждый месяц;
  • 100 часов видео загружается каждую минуту;
  • Пользователи ежемесячно просматривают 6 миллиардов часов видео.

Кто срывает куш?

  • У самых популярных брендов на 50% больше видео-контента, чем у менее популярных;
  • В среднем, канал популярного бренда размещает 78 видео в месяц;
  • Основа успеха – в качестве контента, регулярности публикаций и грамотной оптимизации: механизмы ранжирования отличаются от стандартных поисковых систем.

Что может остановить?

Отсутствие времени и средств на регулярную съемку качественных видео-роликов.

Белые способы продвижения в социальных сетях

#11 – Жили у бабуси два веселых гуся…

В любой сфере можно долго и трепетно выстраивать бизнес-стратегию, налаживать отношения с клиентами и партнерами, работать над репутацией бренда, а можно придти, по-быстрому сорвать куш и пойти дальше.

Обе стратегии работают и зарабатывают, и то, какую из них выбрать, зависит, в первую очередь, от продукта, который вы продаете:

  • У вас серьезная b2b компания? Даже и не думайте спамить рассылками по купленным базам.
  • Продаете говорящих хомячков? Можете не париться о разнообразных типах контента, единственное нужное видео уже сняли за вас.
Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+