Как продвигать бизнес в социальных сетях. Часть 3

#12 – И тут выхожу я – весь в белом: почему стоит выбрать белые методы продвижения в социальных сетях

Не, ну вообще глупый вопрос: «почему стоит работать по-белому?». Или, по крайней мере, был бы глупым, если бы мы жили не в России.

Давайте рассмотрим, в чем недостатки:

  • Долго. До первых результатов придется подождать. Потом еще немного подождать. Уволить smm-щика за отсутствие результата. А потом еще подождать. И вот он – профит!
  • Дорого: умножьте 3-4 месяца работы на зарплату smm-щика, добавьте еще столько же на таргет и рекламу, еще на качественный контент, и не забудьте про тестовые образцы.

Невеселая получается история, не правда ли?

Но!

Что вы получите в итоге:

  • Налаженные процессы – спустя год вы вполне можете вручить smm-специалисту (если его не уволили после первых трех месяцев), еще один проект: на продвижение первого у него будет уходить в разы меньше времени;
  • Долгосрочный и надежный результат – заявки будут приходить даже в те дни, когда вы не публикуете крутые посты и не платите за рекламу;
  • Репутацию: в комментариях к негативному отзыву поклонники бренда оставят пару десятков положительных, защищая любимую компанию.

#13 – Контент – король – капуста!

И молвил Морж: «Пришла пора
Подумать о делах:
О башмаках и сургуче,
Капусте, королях,
И почему, как суп в котле,
Кипит вода в морях».

(с) Алиса в стране чудес

Контент-маркетинг – это лучшая рекламная стратегия для смм продвижения товаров и услуг в социальных сетях, которую только можно придумать. Вкладывайтесь в охренительные материалы: видео, статьи, таблицы, графики, рисунки, книги и презентации по теме – и вы обязательно будете успешны.

Да – долго.

Да –дорого.

Но бонусом ко всем вышеперечисленным преимуществам белых методов в этом случае идут лидирующие позиции в своей сфере.

Что приятно, многие даже очень высококонкурентные ниши еще свободны, так как путь сверкачественного, сверхполезного и сверхзахватывающего контента выбирают совсем немногие.

Кому не нужен контент-маркетинг?

Тем, для кого главное – сервис. Сколько вы бы ни писали о пластиковых окнах, ни снимали крутых вирусных видео и ни отрабатывали ситуативный маркетинг, все равно закажут там, где:

а) надежно

б) понятно

в) приемлемо по цене

#14 – Таргетированная реклама – легальный шпионаж за потенциальными клиентами

Найти:

  • Женщин от 25 до 27, из Хабаровска, увлекающихся макраме?
  • Бизнесменов, состоящих одновременно в трех сообществах об автомобилях класса люкс?
  • Всех жителей московской области с высшим образованием, отмечающих день рождения в январе?
  • Людей, посетивших ваш сайт за последний месяц, отложивших товар в корзину, но так и не оформивших заказ?
  • Пользователей, набиравших нужный вам поисковый запрос, находящихся не дальше одного километра от офиса продаж?
  • Ваших клиентов, заглянувших в кофейню неподалеку?
  • Всех, кто оставлял лайки и комментарии в группе конкурентов?

Звучит немного футуристично, но на самом деле – это реальность, доступная сегодня каждому маркетологу.

Чем более четко вы сегментируете свою адиторию, чем лучше настроите рекламную кампанию под каждый сегмент, тем лучше будут результаты.

Одно из главных преимуществ грамотно настроенной кампании – быстрый результат и невысокие первоначальные затраты.

Таким образом, таргетированная реклама – это лучший «белый» инструмент для привлечения клиентов на первых этапах, который может обеспечить вам хорошую финансовую базу для дальнейшего продвижения.

#15 – Реклама в пабликах

Вы создали профиль в социальных сетях, пригласили туда родственников и друзей, достигли 100 подписчиков и не знаете, куда идти дальше?

Для первых клиентов ваша страница покажется не очень надежной: мало активности, мало подписчиков, мало отзывов.

Восполнить все эти пробелы можно с помощью рекламы в пабликах.

Ищете городские сообщества «подарок за репост», «подслушано в Самаре» и все похожие, договариваетесь о размещении рекламного поста (хорошо бы с конкурсом) и пожинаете первые плоды.

Как определить, где публиковаться? Вот пошаговая инструкция:

  • Ищете подходящие сообщества;
  • Выясняете у администратора стоимость размещения;
  • Исходя из последних постов выводите среднюю активность (количество просмотров, количество лайков, количество комментариев);
  • Вспоминаете алгебру и строите пропорцию с соотношением активности к цене публикации;
  • Выбираете оптимальный вариант.

 

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+