SMM для сферы B2B

1. SMM в B2B на аутсорсинге работает редко

Продвижение по типу FMCG основано на подаче информации об акциях, генерировании имеджевого и развлекательного контента, а B2B стратегия основывается в первую очередь на экспертизе. Поэтому внешний специалист вряд ли будет обладать достаточным экспертным уровнем для освещения вашей тематики.

Вместе с тем это не значит, что всё нужно делать исключительно своими силами не прибегая к услугам стороннего SMM-специалиста и стороннего редактора. Однако определять темы для освещения должны именно эксперты, хорошо знающие свой предмет.

2. Для чего нужны редактор и пиарщик?

Хорошо, если у вас имеется человек, способный привести контент в надлежащее состояние, в том числе отредактировав текст, отыскав для эксперта нужный фокус, сделав видео- и фотосъёмку, опубликовав пост в соцсети или корпоративном блоге, дав рекомендацию, рекламу, а также проведя анализ статистики. Работа такого рода специалиста может обходиться довольно дорого, однако он сэкономит силы и время целого ряда сотрудников. С подобной ролью может справиться маркетолог компании или PR-менеджер.

Вместе с тем редактор-фасилитатор не заменит экспертов внутри компании, и может только им помогать и направлять в правильное русло. Поэтому обязательно найдите хорошего специалиста по пиару, который организует работу экспертов, продвижение и генерацию стоящего контента.

3. Почему нулевой органический трафик – это нормально и не является плохим симптомом

Если вы не готовы вкладывать средства в рекламу в социальных сетях, то не имеет особого смысла даже начинать продвижение. Facebook в первую очередь выводит те посты, у которых большой эмоциональный заряд, а также простая и содержательная идея. Однако в B2B это удаётся крайне редко, да и ваша аудитория вряд ли будет ставить лайки и делать репосты, ведь в B2B органический охват не является свидетельством качества контента. Поэтому единственный способ не потратить время и усилия впустую – это настройка рекламного таргетинга.

4. Точный таргетинг – это основа вашей деятельности

Поставьте перед собой вопрос о том, чем является ваша аудитория. Среди наилучших типов таргетинга можно выделить:

• Создание контента, интересного адвокатам, врачам, инженерам, директорам по продажам.

• Моя цель – посетители сайта, которые ещё не приняли решение о покупке и которых нужно к этому подтолкнуть.

• Я хочу привлечь людей, которые интересуются венчурным инвестированием либо солнечной энергетикой.

Без опытного таргетолога SMM в B2B в 90% случаев не принесёт никакой пользы.

5. Facebook и Telegram – единственные социальные сети для бизнеса в России

На другие социальные сети даже не стоит тратить время и усилия. Даже если вам пытаются активно доказать достоинства «ВКонтакте» и убедить, что бизнес в стране есть не только в Facebook, однако для представителей B2B отечественная соцсеть имеет мало значения. «ВКонтакте» имеет большую аудиторию, и там сидят не только подростки, однако деловая аудитория не воспринимает эту соцсеть как источник профессиональной информации, и поэтому вам лучше сконцентрироваться на том, что работает лучше и даст больший результат.

6. Telegram – сервис, на котором можно моментально проверить наличие вашей аудитории

Банально установите на телефоне приложение Telegram, а затем подключите свою адресную книгу, и если вы обнаружите нужных вам людей – обязательно зарегистрируйте аккаунт. Можете попросить зарегистрироваться и менеджеров, работающих с клиентами. Telegram даёт возможность создать хороший рабочий канал с постоянной аудиторией без каких-либо рекламных затрат, и просто добавив людей из ваших контактов, вы получите лояльную публику. У вас будет постоянный прямой контакт с подписчиками на небольшом канале, хотя за его расширение в большинстве случаев необходимо доплачивать.

7. Основа контент-стратегии – правильный фокус

Вам необходимо встать на место своего подписчика и подумать, какие могут быть причины для того, чтобы подписаться на канал. Это могут быть новости о новых технологиях в сфере деревообработки, посты директора, в которых он делится своим опытом, видео о последних трендах в сфере блокчейна и прочее. Ваша компания должна иметь интересную зацепку, так как писать просто про бизнес слишком банально. Более чем эффективная стратегия – создание профильного отраслевого канала в рамках страницы в социальной сети.

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+