Простые советы для стартаперов

Обязательно к прочтению

Рассказываем о том, с чем начать развитие своего бизнеса.

Самое начало

Определить рынок и сопоставить свои интересы, умения и ожидаемую прибыль – важнейшие задачи для человека, собирающегося открыть свой бизнес. Многие эксперты советуют взять ручку и листок бумаги, чтобы выписать все данные в таблицу:

Ваши интересы

Какой вид деятельности вы выберете для своей будущей компании? Чем вы любите заниматься больше всего? Что постоянно держит вас в тонусе?

Ваши умения

Что у вас получается лучше всего? Какими уникальными талантами или способностями вы владеете? Что делаете лучше других?

Ваши предполагаемые доходы

Если у вас несколько интересов и умений, то обязательно укажите их. Не стоит зацикливаться на чем-то одном. К тому же будет легче, когда есть из чего выбирать. В конечном итоге у вас сформируется четкое представление о будущем бизнесе. Без этого никуда.

Задавайте вопросы. Да, самому себе

Эксперты в области выстраивания бизнеса составили универсальный опросник, который поможет вам быстро сориентироваться. Их сформулировал китайский предприниматель Ли Цзян:

  1. Почему вы решили создавать эту компанию?
  2. Почему люди хотят именно это, а не любой другой продукт?
  3. Почему именно сейчас лучше всего создавать этот стартап?
  4. Почему это по силам именно вашей команде?
  5. Почему этой проблемой не занимаются все остальные?
  6. Почему эта платформа со временем станет только сильнее?
  7. Почему вы сможете сделать это лучше, чем более крупная технологическая компания?
  8. Почему я должен инвестировать в ваш стартап?

Конкуренты

Недалеко от моего дома есть помещение. Там постоянно появляются модные рестобары, бургерные в молодежном стиле и кофейни. Но они закрываются раз в два месяца. Возможно, начинающие стартаперы забывают о главном – наличии рядом более именитых, раскрученных и сетевых заведений.

Конкурировать с такими монстрами бизнеса – почти нереальная задача для начинающих. Они не могут отобрать постоянных клиентов, не способны спровоцировать клиента совершить покупку у него. Поэтому обращайте внимание на конкурентов в обязательном порядке. Если вы в Интернете, то вряд ли стоит открывать заштатное маркетинговое агентство с бюджетом сайта в 5000 рублей.

Подумайте о конкурентах быстрее, чем они узнают о вас. Придите на рынок во всеоружии. Только тогда вы сможете достичь успеха.

Займитесь брендингом. Быстрее!

Все законы брендирования сводятся к одному – логотип и вся айдентика должны нести смысл. На этом делают акцент многие крупные компании, заворачивая все это дело в красивую историю. Например, Nike гордится своим свушем или рассказывает историю знаменитого слогана Just do it.

Старайтесь выбрать максимально презентабельное имя. Ведь нейминг тоже неотъемлемая часть будущей компании.

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+