Что такое лид-магнит, и как его сделать?

На вашем сайте до сих пор нет лид-магнита? Вы думаете это сложно и откладываете на потом? Мы вам докажем, что это не так.

Прежде чем начать, запомните – идеальный лид-магнит не получится с первого раза. Первостепенная задача – сдвинуться с мёртвой точки и совершенствовать свой навык.

Что такое лид-магнит? Почему он так нужен вашему сайту?

Помните всплывающие окна на сайте, когда вы хотите его покинуть? Они предлагают получить скидку, приятный бонус или символический подарок взамен на ваш номер телефона или адрес электронной почты. То есть это заманчивое предложение или кусочек полезной информации взамен на контактные данные.

Цель лид-магнита – увеличить число посетителей сайта, число подписчиков. Больше подписчиков – больше потенциальных клиентов.

Как создать лид-магнит?

У нас для вас хорошие новости. На создание лид-магнита не надо тратить кучу времени. Он должен быть кратким, но информативным. Человек, оставляющий свои контактные данные, намерен получить конкретный материал, а не тратить время на изучениедлинных и многобуквенных текстов.

Шаг 1. Найти тему лид-магнита

Используйте статистику и узнайте, какие темы больше всего волнуют вашу аудиторию. Составьте приблизительный список тем. Вообще поиск темы для лид-магнита очень похож на поиск темы следующего поста/статьи для вашего блога. Учитывайте интересы аудитории. Как только вы определились с темой, остается техническая часть.

Шаг 2. Оформление лид-магнита

Продумайте формат. Это может быть PDF. Кстати, пользуется большой популярностью среди маркетологов.

Сделайте информацию на шаблоне. К примеру, в приложении CANVA есть множество интересных шаблонов, которые хорошо «заходят» аудитории. Работать с этим сервисом сможет даже новичок.

Короткометражное видео. Видео формат вообще в последнее время набирает обороты. Плюсом является то, что через него вы можете призвать своего подписчика к какому-либо действию, дав при том взамен интересную информацию.

Шаг 3. Конкретное предложение

Теперь интегрируем идею в формат и формируем конкретное предложение.

Это может быть короткий вебинар, мастер класс. Это отличный способ собрать большую аудиторию.

Чек-листы пользуются большой популярностью. Максимально сжатая информация с минимальными затратами. Это могут быть полезные сервисы, пошаговые инструкции и т.д.

Бесплатные консультации. Отличный способ заявить о себе. Плюс использование бесплатных консультаций может ускорить процесс продажи.

Устройте опрос или предложите пройти тес. Хороший способ собрать базу клиентов, интересовавшихся вашим продуктом.

Просто найдите «болевую» точку ваших читателей. Конечно, придется потрудиться, чтобы результат на выходе получился качественным и принес вам новых подписчиков/клиентов.

Но оно того стоит, не так ли?

Предыдущие материалы блога:

 

 

 

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+