Самые опасные ошибки в таргетированной рекламе

Как грамотно запустить рекламу в Facebook и Instagram, чтобы привлечь клиентов, не истратив при этом колоссальные суммы. Простые вещи, которыми часто пренебрегают при настройке таргетированной рекламы. Главное помнить, что таргет – это обращение к конкретной аудитории, а не охват всех и вся.

Нет четко поставленной цели рекламной компании

Первое, с чего вы должны начать создание рекламной компании –постановка цели. Цель должна быть четкой и прозрачной. Не дробите свою кампанию на несколько целей. Ваш рекламный бюджет уйдет в минус, а вы добьетесь минимальных показателей.

Непонимание своей целевой аудитории

Очень большая проблема практически каждого третьего, кто настраивает таргетированную рекламу. Например, у вас магазин фотооборудования. При настройке кампании в интересах вы так и выставляете «Фотография». Но кто входит в ту аудиторию? Во-первых, те, кто просто любит красивые фотографии. Во-вторых, люди, которые интересуются искусством. В-третьих, люди, которые профессионально занимаются фотографией и зарабатывают на этом деньги. Таким образом, вы охватываете 2/3 ненужной вам аудитории и тратите рекламный бюджет на ненужных людей. Проанализируйте, где обитает ваша аудитория, какие у нее интересы, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.

Проблемы с содержанием объявления

Это могут быть орфографические и пунктуационные ошибки. При чем, Facebook свободно пропускает такие объявления в свободное плавание, и от этого страдаете только вы. Какой потенциальный клиент захочет воспользоваться услугами безграмотного специалиста? Помните: встречают по одежке.

Отсутствие призывов в рекламном сообщении также является распространенной ошибкой. Если вы не скажете что делать, то человек и не подумает об этом действии. Получить скидку, подать заявку, оставить почту, подписаться и т.д.

Использование одного формата объявлений

Креатив – это важнейший фактор, влияющий на цену за переход. Не может быть такого, чтобы одно объявление хорошо действовало на 18-летних и 40-летних. Плюс у креативов есть такое свойство «выгорать». Они быстро приедаются и надоедают аудитории. Поэтому на одну рекламную кампанию у вас должно быть заготовлено как минимум 5 креативов на один сегмент.

Объявление не тестируется

Перед запуском кампании устраивайте тест своего объявления. Запустите его на 2-3 дня и посмотрите, как поведет себя аудитория. Проанализируйте и поменяйте настройки.

Существует А/В тестирование, позволяющее выявить какая аудитория реагирует лучше, какой креатив больше всего вызывает активность.

Лимиты на бюджеты объявлений и кампаний

На самом деле, расчет бюджета на рекламу — это целая наука. Самое главное – отдавать деньги системе частями. Выставив максимальную сумму, вы рискуете потерять все и сразу.

Тестировать объявления нужно на пилотном бюджете. Потом, исходя из аналитики, распланировать бюджет на основные кампании. И не забывайте о лимитах. Не выставив лимит, система может за 3-4 дня потратить всю сумму, рассчитанную на 7-10 дней кампании.

Помните, вы не настроите хорошую таргетированную рекламу с первого раза и даже со второго. Спросите успешных таргетологов и они ответят вам в один голос: «Тестируйте». Меняйте креативы, аудитории, настройки. Анализируйте предыдущие кампании и оптимизируйте новые. Пробуйте и учитесь.

Предыдущие материалы блога:

 

 

 

 

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+