Хэштеги все еще живы. Вся правда об их применении

Мы все знаем о таком инструменте продвижения в Instagram как хэштег. Это ключевое сочетание «#» и символов, которое позволяет пользователю находить для себя интересный контент, а так же увеличить охваты и вывести публикацию в топ.

На счет хэштегов существуют разные мнения. Одни считают, что они в продвижении играют существенную роль, работают над их креативной стороной, комбинируя и используя разные варианты. Другие считают, что хэштеги теряют свою «силу продвижения» и списывают их со счетов. Но как ни крути, хэштеги являются необходимым элементом алгоритма работы Instagram. Поэтому мы подготовили для вас инструкцию по применению хэштегов актуальную на 2019 год

Начнем с того, что хэштеги бывают разных видов. Хэштег бренда – используется название вашего бренда или фразы, с которой ассоциируется ваша компания. Хэштеги индустрии – то есть, та ниша, где вы развиваетесь, будь то бизнес, спорт или маникюр. Геохэштеги – отличный способ охватить локальную целевую аудиторию. И наконец, хэштеги компании. Помните все эти многочисленные конкурсы или челленджи, где аудитория выкладывает фото или видео под одним хэштегом? Хороший способ привлечь новую аудиторию и увеличить охваты.

Итак, существует три условных категории хэштегов

  •  Высокочастотные. От 100 000 публикаций.
  •  Среднечастотные. От 50 000 публикаций.
  •  Низкочастотные. Меньше 50 000 публикаций.

Но выгодней всего создать свой личный тег (если вы известный блогер) или выбрать те, которые наиболее популярны. По личному тегу вас будет очень просто найти читателям, а по популярным — придут на страничку потенциальные подписчики.

Кроме того, в Instagram есть такая функция «подписаться на хэштег». А это значит, что если ваши теги не будут релевантны фотографиям, то пользователи могут пожаловаться на публикацию. После этого ваш пост может пропасть из списков по тегам, а последующие фото с ключевыми словами будут занижаться в охвате.

С помощью хэштегов вы можете сортировать публикации по рубрикам, проводить конкурсы, повысить охваты. А также привлечь клиентов: проанализируйте запросы ваших потенциальных клиентов и таким образом получите новые релевантные хэштеги.

Существуют негласные правила использования тегов:

  • Ставьте только теги, которые подходят под тематику вашего поста
  • Не занимайте личные хэштеги других пользователей
  • Не пишите фразу хэштегами. Выглядит не эстетично и некрасиво
  • Используя ключевые хэштеги помните, что ваши посты быстрее пропадут из поиска

Где найти хэштеги?

Рекомендации Instagram. Начните вводить в поисковике любое слово, по которому хотите найти видео или фото, и увидите возможные варианты

Приложения для подбора тегов. Их сейчас бесконечное множество: вы можете устанавливать сервисы на Android, IOS или использовать их онлайн на вашем компьютере. Среди самых популярных выделяют Focalmark, Hootsuite, Buffer, instatag.ru. Все они бесплатные.

Сайты. По запросы «топ хэштегов Instagram 2019» вы найдете большое количество сайтов с предложенными вариантами

Но в любом деле должна присутствовать идеальность и творческая нить. Так что фантазируйте, придумывайте и пробуйте. Для каждого профиля – свой подход.

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+