Продвижение Instagram в Ставрополе

Рассказываем о тонкостях раскрутки Intagram в узкой локации

Оформление аккаунта

Одно из важнейших преимуществ социальных сетей – возможность продавать свои товары по всему миру, даже если вы находитесь очень далеко от своего покупателя. Хотя бывают случаи, когда единственная целевая аудитория вашего товара или услуги – ограниченное географическое место. Например, вы хотите воздействовать только на аудиторию города Ставрополь, другие – вам не интересны.

Главная проблема, с которой сталкиваются начинающие продавцы в Инстаграм – некачественные лиды. Разговор с клиентом происходит примерно следующим образом:

Клиент: Я хочу получить вашу услугу по {вставьте необходимое}

Продавец: {приветствие и прочие любезности}, мы находимся по адресу {такому-то такому} у нас для вас есть {спецпредложение, акция и прочие завлекаловки}

Клиент: извините, но мне это не удобно. Я живу в другом городе, спасибо.

Как избежать подобных ситуаций? Начните с оформления профиля. Нет, я сейчас не только о названии вашего аккаунта. Для Ставрополя характерны приписки: stav, stv, stv26, 126 и другие оригинальные вариации. Редко можно увидеть полное название города в аккаунте. Поэтому займитесь полной настройкой информации о себе.

Работаете только в Ставрополе? Так напишите об этом. Не бойтесь указать на это. Потратьте десяток символов один раз, вместо того, чтобы иметь некачественные лиды. Указывайте место на карте. А также прописывайте все в актуальных сторис, это не возбраняется.

Теги, посты и все-все-все

Оптимальное количество тематических тегов для одного поста – 11. Не нужно прописывать по 40 не валидных тегов под каждым постом. Все остальные используйте не по теме. Поиск по тегам в последнее время в Инстаграм уходит на последнее место, но привлечь клиентов оттуда вполне возможно. Сделайте акцент на учебных заведениях. Для Ставрополя хорошо работают теги #скфу #стгау. Обратите на них внимание.

Пост и картинка должны отвечать требованиям для любой соцсети. Не стоит писать крупными буквами откуда вы и где находитесь на красиво оформленной фотографии. Для этого есть подвал вашего текста. Например, мы делаем следующим образом:

  • Лозунг
  • Сайт
  • Телефон

 

Вы же добавляйте адрес. Лишним не будет.

Теперь перейдем к сторис. Для всех – обязательны. Делайте подборки в актуальное. Важный момент – оформление. Недавно Инстаграм расширил функционал и добавил возможность репостов постов (ну и словосочетание) в сторис. Никто не мешает вам добавить геотег, а еще лучше к нему добавить и обычный тег, вот так:

Вообще, геотеги, по мнению Алекса Йорка (он управляет аккаунтами Netflix), самый верный способ воздействовать на местную аудиторию.

Популярные площадки и блогеры

В Ставрополе огромное количество аккаунтов «досок объявлений», которые опубликуют ваше объявление. Естественно, цены у всех разнятся. Вот прайс-лист на ноябрь 2018 года:

Затрачивать бюджет на аккаунты вроде chp_26stav или 26stav нужно с осторожностью. Во многом это последний из способов продвижения, который необходимо использовать. К тому же не для каждой сферы подойдет публикация дорогостоящих объявлений в этих аккаунтах.
Вам решать: тратить ли на такое продвижение деньги или нет. Но попробовать в любом случае стоит. Объективно, ни одна из площадок не гарантирует результат, потому что в большинстве из них аудитория накручена. Только методом проб и ошибок можно найти подходящий аккаунт для вас.

Особый статус у популярных «местных блогеров». Но их аудитория не только жители Ставрополя, но и других городов и даже регионов. Поэтому с этим способом будьте осторожнее. А если и прибегните к нему, то лучше всего сработает «совет от звезды»: «я здесь побывал, здесь классно, приходите».

Наконец-то о рекламе

Надо ли напоминать, что рекламу в Инстаграм лучше всего делать через кабинет на Фейсбуке? Ads Manager позволяет настроить необходимую ЦА. Только проблема продвижения в Ставрополе заключается в следующем: соцсеть считает, что такого города нет. Вместо него используется старое название – Ворошиловск. Но сути дела это практически не меняет.

В настройках географии вам будут доступны:

• «Все люди» – живут или находились в этом месте при обновлении Фейсбук/Инстаграм

• «Местные жители» – местоположение определяется местоположением в профиле пользователя в Фейсбук/Инстаграм и подтверждается их IP-адресом

• «Недавние посетители» – отслеживается использование мобильных устройств в географической области, на которую вы собираетесь нацеливаться.

• «Путешественники» – пользователи, у которых была эта географическая область, как недавнее местоположение, которое находится не менее чем в 100 милях от своего домашнего местоположения.

При выборе опции «местные жители» ваша рекламная кампания будет ориентирована на узкую аудиторию Ставрополя и близлежащих мест.

Не забудьте указать радиус – приблизительный размер аудитории только по географическому принципу – 440 тысяч пользователей для Фейсбук и 420 тысяч для Инстаграм.

Вывод

Для Инстаграм продвижения в Ставрополе необходимо учитывать много факторов, в числе которых и рекламные площадки, и тенденции, которые присутствуют в обществе.

Работайте с геотегами и с обычными трендовыми тегами, рассчитанными на целевую аудиторию. Настраивайте таргетированную рекламу только на местное население. Только так вы сможете избежать создание некачественных лидов, вредящих воронки продаж.

На этом все.

Компания «Рублевая КОРПОРАЦИЯ» осуществляет полное маркетинговое и SMM продвижение бизнеса в Ставрополе и по всей России.

Узнать подробнее

 

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+