Приемы копирайтинга, которые уже давно умерли

На просторах Интернета вы можете найти много лайфхаков и инструкций о том, как писать продающие текста, какие приемы работают и т.д.. Но вы найдете мало информации о том, как лучше НЕ делать, от каких правил и привычек нужно давно избавиться. И о чем забыть навсегда, чтобы сделать ваш текст интересным и привлекательным?

Мертвые приемы копирайтинга

Или приемы, которые забирают «душу» вашего текста. Это слова, фразы, формулировки, схемы, лет пять назад демонстрирующие отличный результат, а сейчас «убивают» любой текст. Но всегда должна быть альтернатива, а на место старого приходить новое. Разберемся как отойти от привычек и старых правил и начать писать правильно.

Сплошной текст

Помните эти простыни? Длинные тексты «от и до» расписывающие преимущества вашего товара или услуги. Изредка это работало. Цепляющий заголовок, искусный язык – и вот, ваши одностраничники читают до последней точки.

Но будем реалистами. Сейчас на одну единицу спроса вы найдете десятки, если не сотни, предложений. Огромное количество сайтов, страниц в социальных сетях. Потребитель не может вчитываться в каждый текст. Сейчас люди хотят читать меньше, а понимать больше. А учитывая тот факт, что некоторые вообще не любят читать, можно сделать вывод.

Пишите конкретику. 4-5 полезных предложений и люди будут читать именно ваш текст. Пишите только ту информацию, которой будет достаточно, чтобы принять решение в вашу пользу.

«Вода» не принесет вам никакого результата. А что делать, если той самой нужной информации много? Ответ: иллюстрируйте. Таблицы, инфографики, комиксы, короткие видео — намного лучше большого количества слов. Изображения помогают продавать. Не бойтесь фантазировать.

Страшилки

Помните этот пугающий таймер «До конца акции осталось 12 часов. Успей заказать сейчас со скидкой 50%»? У такой «страшилки» была задача напугать и заставить клиента купить продукт по выгодной цене, не покидая сайт. 5 лет назад эта штука работала на ура, сейчас результат в разы меньше. Почему?

Люди уже догадались, как работает этот таймер. Чаще всего он цикличный: то есть, когда время истекает, он обновляется и все снова повторяется. Сейчас люди ценят честность. Поэтому будьте откровенными. Смело пишите, если товара осталось какое-то ограниченное количество или вы собираетесь повысить цены. Но не забывайте аргументировать – потребитель должен знать, за что он платит.

Таблетка счастья

Чаще всего продавцы любят преподносить свой продукт как «таблетку счастья» спасающую чуть ли ни от всех бед, чтобы продать как можно больше. Итог: аудитория расширяется, доверие падает, и продажи сводятся к минимуму. Что делать?

У вас есть конкретная аудитория и конкретный продукт, который имеет свои особенности и способный справиться с определённой задачей. Научитесь правильно использовать плюсы своего товара или услуги. Так читателю будет гораздо проще разобраться в том, будет он пользоваться теми или иными услугами или нет.

Формулы

Существуют определенные формулы написания рекламного текста. Наиболее популярные из них, о которых вы, скорее всего, слышали — это AIDA, DAGMAR и т.п.

Так вот сейчас строгое следование определенным правилам карается отсутствием продаж. Потребитель научился отличать «заточенный» под определенный шаблон текст и оригинальный жанр.

Помните, когда нам по телефону продают услуг или товар по скрипту? В каждом человеке живёт маленький эгоист, который рассчитывает на индивидуальный подход. Ему это льстит и вероятность продажи растет.

Вопрос на вопросе

«Чувствуешь, что воя жизнь проходит мимо тебя?», «Не знаете, как увеличить свой заработок?».

Эта мода пошла от правила 3-х «Да». То есть клиенту, нужно задать 3 вопроса, на которые он не может не ответить «да». Сейчас это уже не работает. Клиент и сам прекрасно знает о своих проблемах, напоминание о них лишь портит ему настроение. В конце концов, он пришел к вам, узнать пути их решения.

Вокруг нас все развивается в бешеном темпе, и копирайтинг не стоит на месте. То, что работало раньше – сейчас может утянуть вас на дно. Это нормально, это прогресс. И помните, в основе хорошего текста лежит честность.

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+