Как продвигать соцпроект в интернете

Любой проект нуждается в подробном освещении. Важно показывать свою деятельность и не только потому, что это требование многих грантодателей, но и для привлечения аудитории. В этом материале мы расскажем, как правильно продвигать свой проект как в соцсетях, так и при помощи иных инструментов.

Определите цели, задачи

Ни в коем случае не путайте цели и задачи вашего продвижения с теми, что указаны в проекте. Это немножко разные вещи. При этом тесно связанные между собой. Именно от того, что вы указали в своем соцпроекте зависит работа по продвижению.

К сожалению, многие грантополучатели пренебрегают ведением соцсетей, а некоторые создают их «на коленке», чтобы просто были. А ведь представьте, как это круто, когда о вашем проекте узнают по всей стране и тысячи людей. Так вы сможете привлечь людей и получить следующий грант на гораздо большую сумму с увеличенной в десятки раз целевой аудиторией.

Пример цели вы только что прочитали выше – информирование. Это и есть одна из целей. От этого идем дальше. После следует распространение информации о вашем проекте, а это привлечение аудитории. Воспользуйтесь методом SMART-целей. Он подойдет и для вашего НКО.

 

Составьте медиаплан и контент-план

Не бойтесь этих слов. Медиаплан включает основные направления продвижения вашего проекта в СМИ. Именно они, по-прежнему, основной способ призыва к действию той аудитории, которая до сих пор не овладела соцсетями или интернетом. Например, ваш проект посвящен образованию пенсионеров, повышению их уровня грамотности по работе с компьютерами. Тогда СМИ – прекрасный инструмент.

И на этом моменте мы поговорим о бюджете. Обязательно включайте расходы на продвижение в свой проект. Без этого ни о какой популяризации в обществе не может идти речи. Многие грантодатели (в том числе, Фонд президентских грантов) не против такого пункта в бюджете.

От количества средств напрямую зависят каналы распространения информации. Отталкивайтесь от географии проекта. Используйте только нужные вам СМИ.

Контент-план по работе с соцсетями или вашим сайтом должен быть максимально простым.    Не надо постить по 20 публикация в день. Будет достаточно 1-2, но выполненных качественно. Разбейте весь контент по частям: информационный, рекламный, развлекательный и т.д.. Привлекайте к работе дизайнеров, сделайте пару простых шаблонов, которые станут вашей фишкой.

 

Сколько тратить на рекламу?

Пожалуй, самый сложный вопрос. Особенно если вы никогда не занимались продвижением самостоятельно. Что вам может помочь в конечном итоге?

Предварительный расчет бюджета для поисковых систем

Бета-тесты для рекламы в соцсетях

После сформированных целей, задач, составленного портрета ЦА вам будет легче сделать качественную рекламу. Рекламодатели стремятся повышать уровень своих рекламных кабинетов, поэтому практически везде есть вкладка «расчет предварительного бюджета» или «тестирование».

Расчетный бюджет в первый месяц должен находиться в районе 5 тысяч рублей. Он будет пробным и от него нужно отталкиваться в дальнейшей работе. При этом помните: затраты в размере десятков тысяч рублей могут вовсе не принести результата, если ваши объявления окажутся непонятными аудитории и не будут содержать призыва к действию: «Вступить», «Подписаться», «Перейти».

Призывайте аудиторию следовать за вами и тогда ваш ждет успех!

Поделиться:
Заказать консультацию
+
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры
свяжутся с вами
в ближайшее время

+