10 причин начать прямо сейчас использовать Инстаграм для вашего бизнеса
На данный момент в Instagram зарегистрировано более 700 млн активных пользователей. это вторая по частоте использования социальная сеть в мире после Facebook. Каждый день ставится 3,5 млрд лайков ежедневно. Почти 50 000 — количество добавляемых фотографий в Instagram каждую минуту. Это вторая по использованию социальная сеть после Facebook.
Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса. Во-первых, популярность социальной сети растет с каждым днем. Во-вторых, Instagram позволяет публиковать визуальный контент, который в десятки раз лучше воспринимается пользователями. Плюс возможность публиковать контент с мобильного устройства. Получается чуть ли не идеальная сеть для человека, живущего в бешенном темпе.
Еще сомневаетесь в эффективности этой платформы? Мы назовем 10 причин использовать Instagramдля малого бизнеса и как продвигать свои проекты.
1. Продемонстрировать бренд лицом
У вас есть отличная возможность наладить контакт с клиентами. Фото и видеоролики с участием вашей команды, показывайте трудовые будни. Публикуйте фотографии довольных клиентов, отзывы покупателей.
2. Ценная информация
Аудитория нуждается не только в красивых фотографиях и рекламных постах, но и ценной информации. Делитесь обзорами своих товаров/услуг, полезными советами. Покажите изнанку своей работы: производство/создание товара или услуги.
3. Вовлекайте аудиторию
Не теряйтесь в ленте – периодически дублируйте посты в Stories. Вообще Stories отличная возможность анонсировать горячие предложения, акции, предстоящие мероприятия, проводить конкурсы, интерактивы, общаться с аудиторией, публиковать уникальный контент, которого нет в ленте.
4. Увеличивайте продажи
Создавайте заманчивые предложения, которые будут мотивировать аудиторию быть подписанными на вас. К примеру, при показе скриншота из Instagram – скидка. Анонсируйте распродажи, специальные предложения, поступления новых товаров.
5. Сбор данных
В Stories существует функция «Опрос». С её помощью вы можете взаимодействовать с подписчиками, узнать интересы и потребности аудитории и ориентировать ассортимент относительно вкусов клиентов. И как плюс, бизнес-аккаунты имеют доступ к аналитике, в которой можно почерпнуть полезную статистическую информацию, например количество показов и демографические данные подписчиков.
6. Трафик для сайта
Разместите на своей странице активные ссылки вашего сайта. Подписчики смогут перейти по ним и получить дополнительную информацию о вашем продукте.
7. Поиск партнеров
Да-да. В Instagram можно найти единомышленников, сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Можно сотрудничать как с брендом, так и с личностью и таким образом увеличить охваты.
8. Режим реального времени
Прямые эфиры дают возможность подписчику заглянуть за кулисье вашей компании, пообщаться с вами напрямую. Также в прямом эфире можно проводить викторины, общение с подписчиками в формате вопрос-ответ и брать интервью у интересных персон, причастных к вашему бизнесу.
9. Привлекать новых пользователей
Используйте геолокацию и актуальные хэштеги, тематические метки. Так вы упростите поиск вашего аккаунта, а пользователям будет вас легче найти.
10. Реклама
И напоследок самое вкусное – реклама. Instagram – это площадка, где реклама воспринимается не так агрессивно. Здесь рекламное объявление вы можете сделать эстетичным и визуально привлекательным. Большой плюс таргетированной рекламы –это поиск конкретной аудитории, соответствующей вашим запросам.
Instagram – это уникальная возможность поиска своей аудитории. А также кропотливая работа по созданию уникального контента, регулярного постинга и генерирования идей.