Элементы маркетинг микса
PRODUCT: ПРОДУКТ
⠀⠀
Продукт представляет собой то, что компания предлагает рынку и потребителю.
Продуктом может быть как физический товар, так и услуга.
Продукт – это первое, с чего начинается работа над маркетинг миксом.
Успешный продукт всегда строится на понимании и удовлетворении важных потребностей целевого рынка.
⠀⠀
Решения, которые должны быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «продукт»:
⠀⠀
— Символика бренда: имя, логотип, фирменный стиль
— Функционал продукта – необходимые и уникальные свойства товара или услуги.
— Необходимый уровень качества продукта – с точки зрения целевого рынка. Качество продукта должно строится на восприятии потребителей.
— Внешний вид продукта – стиль, дизайн, упаковка
— Вариативность или ассортиментный ряд продукта
— Поддержка и уровень сервиса