С 22 по 24 июля в Черкесске в рамках курса «Формирование основ культуры сервиса» прошли образовательные мероприятия
22 по 24 июля в Черкесске в рамках курса «Формирование основ культуры сервиса» прошел целый ряд образовательных мероприятий для представителей бизнес-сообщества Карачаево-Черкесской Республики.
Спикерами стали специально приглашенные эксперты из Санкт-Петербурга.
В первый день состоялось два семинара: «Основы сервиса. Техника и психология обслуживания» и «Формирование сервиса на местах. Основы построения системы обучения для сотрудников сервиса». Спикеры подробно рассказали о заявленных темах и объяснили, как за счет улучшения сервиса, привлечь новых клиентов. Кроме того, участники впоследствии смогут использовать лучшие практики, озвученные во время семинаров, непосредственно в своей работе.
Продолжилась программа курса уже на следующий день семинаром «Инструменты продвижения ресторана в интернете». Основными темами, которые были затронуты спикерами стали аспекты интернет-маркетинга, которые необходимо осуществлять в ходе развития ресторанного бизнеса в регионе.
Завершился курс «Формирование основ культуры сервиса» 24 июля индивидуальными разборами бизнеса участников. На каждом примере эксперты останавливались и давали максимально точную оценку преимуществ и недостатков работы того или иного ресторана, что, в свою очередь, позволит всем участникам улучшить производительность и качество оказываемых ими услуг.